Наш адрес: 119034 Москва. Малый Левшинский переулок,
дом 10, подвал, пом IV, Ком 2 оф.79
Телефон: +7 (495) 487-05-20 Почта: info@ncalk.ru
Преподаватель

Волкодаева Арина Валерьевна

Основное образование:
Высшее. Сведения о высшем профессиональном образовании:
1. ГОУ ВПО «Самарский государственный педагогический университет», 2006, специальная психология, специальный психолог
2. НОУ ВПО «Самарский институт управления», 2008 г., менеджмент организации, менеджер

Сведения об ученых степенях и ученых званиях
1. Кандидат экономических наук, 2011 г.
2. Доцент по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», 2016 г.

Дополнительно:
1. НОУ ВПО «Самарский институт управления» (02.11.2009 – 28.07.2017), с 2012 г. в должности заведующего кафедрой менеджмента и управления персоналом.
2. Самарский филиал ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» (01.09.2017 – 26.02.2024). С 2018 г. в должности заведующего кафедрой управления персоналом, с 2021 г. в должности доцента кафедры экономики, управления и социологии.
3. 2019 г. Участие в аккредитационной экспертизе от Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление.
4. Эксперт Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление по аккредитационной экспертизе образовательных программ высшего образования.

Проводит обучение по программам:
Управление человеческими ресурсами, управленческие решения, основы менеджмента, маркетинговые коммуникации, оплата труда персонала, стратегические менеджмент, персональный менеджмент, тайм-менеджмент, основы деловых и публичных коммуникаций, основы кадровой стратегии и кадрового планирования.

Основные экспертные области:
Карьерный коучинг
Управленческий и бизнес-коучинг
Разработка и принятие управленческих решений
Мотивация и стимулирование труда персонала

Дополнительное образование
1. Современные тенденции менеджмента и маркетинга, 24 ч., 2018 г.
2. Оказание первой помощи работниками образовательных организаций, 30 ч., 2018 г.
3. Финансовое консультирование, 72 ч., 2018 г.
4. ИКТ-технологии в образовательном процессе высшей школы, 72 ч., 2018 г.
5. Программа повышения уровня подготовки экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности, 24 ч., 2018 г.
6. Психолого-педагогические и методические аспекты организации образовательной среды в ВУЗе для лиц с ОВЗ и инвалидов, 16 ч., 2019 г.
7. Оказание первой помощи, 16 ч., 2019 г.
8. Основы управления интеллектуальной собственностью в условиях цифровизации экономики, 24 ч., 2019 г.
9. Электронная информационно-образовательная среда Вуза, 16 ч., 2020 г.
10. Образование будущего, Сколково, 2020 г.
11. Создание электронного обучающего курса, 12 ч., 2020 г.
12. Педагогика и психология дополнительного профессионального образования, 72 ч., 2020 г.
13. Актуальные проблемы экономики, менеджмента и бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики, 72 ч., 2021.
14. Коучинг международного уровня, 72 ч., 2022 г.
15. Модератор делового мероприятия. Техники модерации, 16 ч., 2023 г.
16. Программа подготовки коучей. Сопровождение до АСС, 76 ч. 2023 г.

Опыт работы с такими компаниями как:
ПАО «Гидроавтоматика», АО «Самарская кабельная компания», ООО «Академия корпоративного директора АНД», ООО «Мави Джинс», OZON и др.